Каталог

Dove обвинили в расизме из-за неосторожной рекламы

19.10.2017 07:30
Бренд Dove неожиданно для себя оказался втянут в скандал после публикации своей же рекламы в социальной сети Facebook. В рекламе темнокожая модель становится белокожей женщиной после применения лосьона для тела Dove. Маркетологи дали маху и теперь идет массовая волна обвинения в расизме.
 
За дочку досталось родительской компании Unilever, которой пришлось выступать с официальными извинениями за оскорбительную реклама. 
 
- Рекламный ролик не передаёт разнообразия настоящей красоты, - заявили Financial Times в компании.
 
Короткий рекламный ролик, показывающий как три женщины, представляющие разные этнические, переходят от одной к другой, быстро был удалён, но то, что попало в сеть остаётся в ней навсегда - сам ролик и скриншоты с него быстро распространились в сети. А после удаления видео шумиха только усилилась. 
 
 
 
 
Unilever, являющейся англо-нидерландской многонациональной компанией, попыталась дистанцировать Dove от рекламы, и свести к минимуму причинённый марке ущерб, заявив:
 
«В рамках кампании по уходу за телом был опубликован 3-секундный видеоклип на странице Facebook в США. Он не представлял разнообразия настоящей красоты, которая является одним из приоритетов деятельности Dove и основой наших убеждений. Этого не должно было случиться. Мы удалили сообщение и не публиковали ничего, что было связанно с ним. Мы приносим глубокие извинения за этот инцидент и тот негатив, который он мог вызвать у любых представителей нашей аудитории». 
 
За Dove вступилась и темнокожая модель Лола Огуньеми, которую в ролике превратили в белую женщину. Девушка дала интервью изданию Guardian в котором поддержала как саму Dove так и рекламную кампанию.
 
«Я не просто какая-то тихая жертва ошибочной рекламной кампании косметики. Я сильна, я прекрасна, и меня не стирают». 
 
Попытки сгладить ситуацию не сильно помогли Dove. Часть пользователей просто потешается над этой ситуацией, находя её забавной, но есть и радикальное мнение - полный отказ от этого бренда Его последователи обзавелись в Twitter собственным хэштегом #boycottDove.
 
 
Облако тегов: скандал реклама