Первыми в мире кто создал тушь с щёточкой, напечатанной на 3D-принтере, стали специалисты компании Chanel. К выходу этого продукта шли более 10 лет. Ещё в далёком, по меркам бьюти индустрии, 2007 году был зарегистрирован первый патент на изготовление этого
косметического продукта. Но реализация идеи в промышленных масштабах удалось лишь к 2018 году совместно со специалистами студии Erpro 3D Factory.
Чем она примечательна, кроме того, что создана с помощью современных технологий? Создатели уверяют, что их щёточка отличается от других в равномерном распределении туши по ресницам, без возникновения комочков.
«Общими усилиями мы сумели преодолеть множество технологических сложностей, вывести 3D-печать на новый уровень и создать по-настоящему революционный продукт», — отметил ответственный за инновации в упаковке продуктов Chanel Паскаль Марсиньяк-Даву.
Обновлённая тушь «Le Volume Revolution de Chanel» поступит в продажу уже в сентябре 2018 года.